Условия использования

Последнее изменение: 16 марта 2021 г.

 

Использование вами сервиса WabiTime («Сервис») регулируется этим юридическим соглашением («Условия»). Сервис предоставляется Джозефом Сломовицем (основателем и разработчиком WabiTime).

Используя Сервис, вы соглашаетесь с настоящими Условиями. Пожалуйста, прочтите их внимательно. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу настоящих Условий, вы можете связаться со службой поддержки через форму обратной связи.

Подписка в приложении

Вы можете перейти на WabiTime Pro напрямую из приложения в разделе In-App-Purchase. Покупка будет применена к вашей учетной записи iTunes после подтверждения. Подписки будут автоматически продлеваться, пока они не будут отменены в течение 24 часов до окончания текущего расчетного периода, т.е. ежемесячно или ежегодно. Вы можете в любой момент отменить подписку в настройках своей учетной записи iTunes.

 

Использование нашего сервиса

Вы должны следовать всем политикам, доступным вам в рамках Сервиса. Вы соглашаетесь использовать Сервис только в целях, разрешенных настоящими Условиями.

Использование нашего Сервиса не дает вам никаких юридических прав, титула или интересов в отношении нашего Сервиса или Контента, к которому вы получаете доступ. Вы не можете передать (или предоставлять сублицензию на) свои права на использование Сервиса или иным образом передавать любую часть своих прав на использование Сервиса. Сервис, включая программное обеспечение, используемое для реализации Сервиса, а также программное обеспечение, предоставленное вам как часть Сервиса («Программное обеспечение»), защищено авторским правом, применимыми законами об интеллектуальной собственности и другими законами. Эти Условия не дают вам права использовать какие-либо товарные знаки, бренд или логотипы, используемые в нашем Сервисе. Никакая часть Сервиса не может быть воспроизведена в любой форме и любыми средствами, за исключением случаев, прямо разрешенных в настоящих Условиях.

Не используйте наш Сервис не по назначению. Вы соглашаетесь не заниматься какой-либо деятельностью, которая мешает работе Сервиса или нарушает его работу. Кроме того, вы соглашаетесь не получать доступ к Сервису каким-либо иным способом, кроме интерфейса и инструкций, которые мы предоставляем. Например, вы не можете: a) подвергать обратному проектированию, декомпилировать или иным образом пытаться извлечь исходный код программного обеспечения, используемого для доступа к Сервису, или протоколам, используемым в Сервисе, если это не требуется по закону; б) пытаться отключить или обойти любые механизмы безопасности, используемые Сервисом; в) зондировать, сканировать или тестировать уязвимость любой системы; г) нарушать или иным образом обходить какие-либо меры безопасности или аутентификации; д) входить, вмешиваться или использовать закрытые части Сервиса; е) получать доступ к Сервису или выполнять поиск с помощью любых других средств, кроме наших общедоступных интерфейсов (например, «парсинг»). Если использование вами Сервиса или другое поведение намеренно или непреднамеренно угрожает нашей способности предоставлять Сервис, мы предпримем все разумные меры для защиты Сервиса, которые могут включать приостановку вашего доступа к Сервису. Мы можем отправлять вам уведомления касаемо Сервиса, включая изменения Условий, путем размещения на Сайте.

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Использование вами наших Сервисов регулируется Политикой конфиденциальности WabiTime. (Более подробную информацию см. на странице о конфиденциальности).

 

Об этих условиях

Обратите внимание, что Условия использования могут периодически меняться. Мы будем размещать уведомления об изменениях на нашем веб-сайте. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что если вы используете Сервис после даты изменения Условий, мы будем рассматривать использование вами Сервиса как принятие обновленных Условий.

Для некоторых компонентов Сервиса, предоставляемого Джозефом Сломовицем, может потребоваться отдельное Программное обеспечение, другие лицензионные соглашения или Условия использования. Вы должны прочитать, принять и согласиться соблюдать любые такие отдельные соглашения в качестве условия использования этих конкретных компонентов или функций Сервиса.

Если вы не соблюдаете настоящие Условия, и мы не предпринимаем никаких действий сразу, это не означает, что мы отказываемся от каких-либо прав, которые у нас могут быть (например, предпринимать действия в будущем).

Terms of Use

Last modified: March 16, 2021

 

Your use of the WabiTime service (the “Service”) is governed by this legal agreement (the “Terms”). The Service is provided by Joseph Slomowitz (Founder and Developer of WabiTime).

By using the Service, you are agreeing to these Terms. Please read them carefully. If you have any questions about these Terms, you can contact support via feedback.

 

In-App Subscription
You can choose to upgrade to WabiTime Pro from within the app via In-App-Purchase. The purchase will be applied to your iTunes account on confirmation. Subscriptions will automatically renew unless canceled within 24-hours before the end of the current billing period, either monthly or annually. You can cancel anytime in your iTunes account settings. 

 

Using our Service

You must follow any policies made available to you within the Service. You agree to use the Service only for purposes as permitted by these Terms.

Using our Service does not give you any legal right, title, or interest in our Service or the Content you access. You may not assign (or grant a sub-license of) your rights to use the Service, or otherwise transfer any part of your rights to use the Service. The Service, including the software used to implement the Service, as well as the software provided to you as a part of the Service (the “Software”), is protected by copyright, applicable intellectual property and other laws. These Terms do not grant you the right to use any trademarks, branding, or logos used in our Service. No portion of the Service may be reproduced in any form or by any means, except as expressly permitted in these Terms.

Don’t misuse our Service. You agree not to engage in any activity that interferes with or disrupts the Service. Also, you agree not to access the Service using a method other than the interface and instructions we provide. For example, you may not: a) reverse engineer, decompile or otherwise attempt to extract the source code of the software used to access the Service or protocols used in the Service, unless this is required by law; b) attempt to disable or circumvent any security mechanisms used by the Service; c) probe, scan, or test the vulnerability of any system; d) breach or otherwise circumvent any security or authentication measures; e) access, tamper with, or use non-public areas of the Service; f) access or search the Service by any means other than our publicly supported interfaces (for example, “scraping”). If your use of the Service or other behavior intentionally or unintentionally threatens our ability to provide the Service, we will take any reasonable steps to protect the Service, which may include suspension of your access to the Service.

We may provide you with notices regarding the Service, including changes to the Terms, by postings on the Website.

 

PRIVACY

Your use of our Services is subject to WabiTime’s Privacy Policy.  (Please see the privacy page for more details).

 

About these Terms

Please note that the Terms of Service may change from time to time. We will post notice of modifications on our website. You understand and agree that if you use the Service after the date on which the Terms have changed, we will treat your use of the Service as acceptance of the updated Terms.

Certain components of the Service provided by Joseph Slomowitz may require separate Software or other license agreements or Terms of Use. You must read, accept, and agree to be bound by any such separate agreements as a condition of using these particular components or features of the Service.

If you do not comply with these Terms, and we don’t take action right away, this doesn’t mean that we are giving up any rights that we may have (such as taking action in the future).